Пройти бесплатный тест
Пройдите онлайн тест на знание языка. Узнайте свой уровень.
On-Line тест
Наши услуги
 
Отзывы
07.07.2017
Привет всем! Сегодня я хочу рассказать Вам про школу английского языка Натальи Шурыгиной, которая позволяет вам стать личностью, потому что, как говорят,...
05.07.2017
Хочу пожелать всем студентам побольше терпения и выдержки, ведь изучение иностранного языка, а в частности, английского, требует усердного труда на протяжение...
05.07.2017
После того как я отзанималась в школе Натальи Юрьевны , английский был одним из экзаменов , который я пошла сдавать уверенно ! Главное стараться и тог...
23.05.2016
Прекрасная школа, группы для всех возрастов, ходим заниматься всей  семьей!А это показатель!!!
09.06.2015
Большая просьба, к руководителю,-рожалуйста, откройте филиал ваших курсов на юге города(Московский район,Купчино)
все отзывы →

Чему можно научиться?

Эффективность такого стремительного курса (нерастянутого на месяцы) зависит от двух факторов:

- уровень исходных знаний ученика

- конкретная цель изучения языка

Если человек не изучал язык совсем, или имеет только зачаточные, разрозненные представления о нем, он не может рассчитывать на получение фундаментальных системных знаний грамматики и лексики за такой срок. Поэтому, если человек решил изучать язык "вообще", а времени и денег у него только на 20-30 часов, то не стоит тратить ни того ни другого. Если же у человека есть вполне конкретная цель научиться использовать иностранный язык в определенных обстоятельствах, то за этот срок он вполне успеет овладеть азами: поcтроение утвердительного предложения, постановка вопроса, простейшие грамматические формы для выражения настоящего прошедшего и будущего, 20-30 неправильных глаголов, основные предлоги времени и места, числительные, и столько слов, оборотов и выражений (нужных ему), сколько выдержит его память, и он не пропадет, попав в иноязычную среду.

Чем выше уровень знаний и навыков в иностранном языке, тем разнообразнее и интереснее задачи короткого 20-30 часового курса. Для среднего уровня Post Elementary и Pre-Intermediate - это восстановление забытого, уточнение и исправление неправильно выученного, активное расширение лексических запасов и т.д. Для высокого уровня Intermediate и выше - это возможность "подчистить" свои знания, активизировать свои навыки и просто получить удовольствие от обширного говорения. Так что по теоретическому принципу - от каждого по способности каждому по потребности. В этой связи не могу сдержаться от комментария по поводу недавно проводимого (и повторенного) курса английского языка ПОЛИГЛОТ на канале Культура. Прекрасная, давно назревшая идея! Но!... из -за неудачного подбора учеников и грубых методических ошибок преподавателя, в проигрыше оказались все. Мужская часть группы была представлена теми, кого в методике называют False Beginners, да еще без выраженных лингвистических способностей. Как они мучались, не успевая, не понимая, "не догоняя"!... Женская часть оказалась намного сильнее Pre- Intermedite и даже Low Intermediate и явно не нуждалась в половине выдаваемого материала. Им хотелось сказать, спросить , уточнить, расширить!... Увы, их желания выполнялись только частично. А все почему? Не учтен уровень, не учтены возможности. Преподаватель 70-80% времени говорит по-русски, пишет на доске то, что можно найти в любом самом плохом и бедном словаре, усвоение материала не проверяет, так что ни он, ни ученики не могут отследить прогресс в обучении. Ну да Бог с ним! Я глубоко уважаю Д. Певцова за его необыкновенные лингвистические таланты, но лингвист не равно методист...


вернуться к списку глав