Пройти бесплатный тест
Пройдите онлайн тест на знание языка. Узнайте свой уровень.
On-Line тест
Отзывы
07.07.2017
Привет всем! Сегодня я хочу рассказать Вам про школу английского языка Натальи Шурыгиной, которая позволяет вам стать личностью, потому что, как говорят,...
05.07.2017
Хочу пожелать всем студентам побольше терпения и выдержки, ведь изучение иностранного языка, а в частности, английского, требует усердного труда на протяжение...
05.07.2017
После того как я отзанималась в школе Натальи Юрьевны , английский был одним из экзаменов , который я пошла сдавать уверенно ! Главное стараться и тог...
23.05.2016
Прекрасная школа, группы для всех возрастов, ходим заниматься всей  семьей!А это показатель!!!
09.06.2015
Большая просьба, к руководителю,-рожалуйста, откройте филиал ваших курсов на юге города(Московский район,Купчино)
все отзывы →

Структура экзамена и советы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому долгий и серьезный процесс. Необходимо знать и понимать основные моменты при подготовке и сдаче единого государственного экзамена.

Структура ЕГЭ по английскому языку

Структура экзаменационной работы в формате единого государственного экзамена по английскому языку

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть включает четыре раздела: «Аудироване», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Устная часть, в свою очередь, включает задание на чтение текста вслух и три задания по говорению.

Время, отведённое на выполнение письменной части экзамена, составляет 180 минут (3 часа). Время устного ответа – 7 минут на каждого экзаменуемого. Время подготовки к каждому из четырех заданий – 1,5 минуты. Устная часть экзамена проходит в компьютеризированной форме без участия экзаменатора-собеседника.

В экзаменационную работу по английскому языку включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • Задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
  • Задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
  • Задания на выполнение пропуска в связном тексте путем преобразование предложения начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
  • Задания на выполнение пропуска в связном тексте путем преобразования родственного слова от предложенного опорного слова.

Задания открытого типа с развёрнутым ответом в письменной части - это задания по письменной речи: личное письмо и развернутое пись­менное высказывание с элементами рассуждения   «Моё  мнение».   Задания   открытого  типа с развёрнутым ответом устной части включают чтение текста вслух, условный диалог-расспрос (5 вопросов на основе рекламного объявления и ключевых слов), тематическое монологическое высказывание (описание фотографии - одной из трёх по выбору экзаменуемого) и тематиче­ское монологическое высказывание с элемента­ми рассуждения (сравнение двух предложенных фотографий).

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Аудирование

Данный раздел состоит из девяти тестовых заданий. У вас будет возможность прослушать каждый текст дважды, что поможет лучше справиться с поставленными задачами. Рекомендуемое время выполнения заданий этого раздела - 30 минут. В Задании 1 вы услышите шесть коротких высказываний. Ваша задача - установить соответствие между услышанными высказываниями и приведёнными утверждениями, которые выражают их основное содержание. Используйте каждое утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Это задание проверяет понимание основного содержания прослушанного текста.

В Задании 2 вы услышите диалог. Ваша задача - установить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию прослушанного текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, т. е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Это задание проверяет понимание запрашиваемой информации.

В третьей части раздела (Задания 3-9) вы услышите интервью. Вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию аудиотекста, выбрав правильный ответ из трёх предложенных. Здесь проверяется полное понимание прослушанного текста.

Раздел 2. Чтение

Данный раздел включает девять заданий, из которых два задания на установление соответствия и восемь заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий второго раздела - 30 минут.

В Задании 10 (это первое задание данного раздела) даны семь коротких текстов и восемь заголовков, один заголовок лишний. Вам необходимо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Так проверяется понимание основного содержания текста.

Во втором задании раздела (Задание 11) вам предлагается текст с шестью пропусками и семь фрагментов для заполнения пропусков. Один из фрагментов – лишний. Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте структурно-смысловые связи.

В третьей части данного раздела (Задания 12-18) вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию прочитанного текста, выбрав правильный ответ из четырех предложенных. Здесь проверяется полное понимание прочитанного текста.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Данный раздел включает двадцать заданий, тринадцать из которых – это задания с кратким ответом и семь – задания с выбором одного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время выполнения второго раздела – 40 минут.

Задания 19-25 строятся на двух связных текстах, которые содержат семь пропусков. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте. Так проверяется владение грамматическими навыками.

Задания 26-31 основаны на связном тексте с шестью пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать однокоренное слово, чтобы заполнить пропуск в тексте. Эти текстовые вопросы проверяют владение способами словообразования в коммуникативно-значимом контексте.

Задания 32-38 строятся на связном тексте с семью пропусками. Для каждого пропуска необходимо правильно выбрать одно слово из четырех предложенных. Эти текстовые вопросы проверяют владение лексико-грамматическими навыками оперирования лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте.

Раздел 4. Письмо

Данный раздел состоит из двух заданий. В задании 39 вам предлагается написать письмо личного характера. Требуемый объем – не менее 100 и не более 140 слов. В задании 40 вам предлагается создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Моё мнение». Требуемый объем не менее 200 и не более 250 слов. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела «Письмо» - 80 минут.

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Устная часть экзамена состоит из четырех заданий: чтение текста вслух, условный диалог-расспрос, тематическое монологическое высказывание и тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения. В устной части экзамена проверяется владение спонтанной (неподготовленной) речью, поэтому перед выполнением каждого задания дается всего 1,5 минуты на ознакомление с ним и подготовку.

Первое задание устной части - чтение вслух текста информационного или научно-популярного характера. Вы должны прочитать текст так, чтобы он легко воспринимался на слух. Это значит, что необоснованные паузы в чтении отсутствуют; соблюдается фразовое ударение и интонационные контуры, слова произносятся без нарушений нормы.

В Задании 2 устной части вам предлагается жизненная ситуация, в которой вы, заинтересовавшись рекламным предложением, хотите получить дополнительную информацию. Ваша задача - задать пять прямых вопросов на основе рекламной картинки и ключевых слов.

Задание 3 - двухминутное монологическое высказывание по предложенной теме. Вы выбираете одну фотографию из трёх предложенных и описываете её. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

Задание 4 - это также двухминутное монологическое высказывание, но уже с элементами рассуждения. Вам предлагается сравнить две фотографии, т. е. найти в них общее и различное. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

    Инструкция с сайта ФИПИ по выполнению заданий раздела говорение.
    Критерии оценивания выполнения заданий устной части говорение.

Советы по разделам ЕГЭ по английскому языку

Раздел аудирование.

  • Слушайте спокойно и внимательно. Бывает, что слова, касающиеся правильного варианта используются говорящими несколько раз; 
  • Тщательно читайте задание; 
  • Нужно посмотреть и проверить все словарные формы: окончания, видовременные формы глагола; 
  • Если с первого раза вы не смогли понять какую-то часть, то не переживайте, текст слушают дважды; 
  • Если вы не можете определить верный вариант ответа, то лучше ответить что угодно. 
  • Не расстраивайтесь, если говорящий чересчур быстро произносит текст. Лучше всего в этот момент расслабиться, тогда информация усвоится быстрее. 

Видео-совет №5 Раздел "Аудирование" задания №1 (1), 2 (2) и 3 (3-9) 

Раздел чтение

  • Не останавливайтесь слишком долго на каком-то конкретном вопросе; можно сэкономить время и улучшить результат, если заняться другими вопросами, а этот пропустить. 
  • Необходимо прочитать отрезок целиком, тогда вы поймете, о чем он; 
  • Включайте логику, если не уверены в ответе или попробуйте догадаться; 
  • Читайте много книг и текстов на разные темы, написанные в разнообразной стилистике. 

Видео-совет №4 Раздел "Чтение" задания №1 (10), 2 (11) и 3 (12-18) 

Письменное задание

  • Придерживайтесь темы; 
  • Синонимический ряд позволит вам продемонстрировать языковой уровень; 
  • Ответ должен быть лаконичным; 
  • Оставьте достаточное количество минут на то, чтобы проверить выполненные задания, перечитать, выявить и поправить выявленные недочеты; 
  • Не упустите ход времени. 


Лексика и грамматика

  • Если в задании необходимо заполнить пустое поле, то не забудьте поставить слово в правильном числе и форме; 
  • Нельзя оставлять часть заданий невыполненными, лучше постараться и найти правильное решение, например, можно это сделать методом «от противного» 
  • Не допускайте орфографических ошибок. 

Видео-совет №1 Раздел "Грамматика и лексика" задание №1

Видео-совет №2 Раздел "Грамматика и лексика" задание №2

Видео-совет №3 Раздел "Грамматика и лексика" задание №3 (26-31)

Говорение

Полезные фразы для устной части ЕГЭ

Картинки для описания и сравнения устной части ЕГЭ

Раздел "Говорение" ЕГЭ. Имитация экзамена

Итак, что нужно для того, чтобы благополучно сдать экзамен:

  • Высокий языковой уровень; 
  • Знание специфики экзаменационных испытаний, подводных камней и возможных трудностей; 
  • Зрительное и слуховое восприятие текста; 
  • Понимание критериев оценки; 
  • Умение грамотно и рационально распределить время; 
  • Эмоциональный настрой. 

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку может осуществляться на курсах в английской школе. Всему этому легко научиться, когда есть грамотный преподаватель, заинтересованный в успехе ученика.

Пособия для подготовки к ЕГЭ по английскому языку:


Macmillan ESR grammatika.jpg Macmillan Exam Skills for Russia: грамматика и лексика.           
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. Издательство Macmillan
Macmillan ESR sbornik testov.jpg Macmillan Exam Skills for Russia: Сборник тестов для подготовки в ЕГЭ по английскому языку. Издательство Macmillan. 
Macmillan ESR govorenie i audirovanie.jpg Macmillan Exam Skills for Russia: говорение и аудированиеУчебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Аудирование. Издательство Macmillan 
Macmillan ESR chtenie i pismo.jpg Macmillan Exam Skills for Russia:Чтение и  письмо.           
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Издательство Macmillan. 
Macmillan ESR testi.jpg Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку


вернуться к списку глав