Пройти бесплатный тест
Пройдите онлайн тест на знание языка. Узнайте свой уровень.
On-Line тест
Отзывы
07.07.2017
Привет всем! Сегодня я хочу рассказать Вам про школу английского языка Натальи Шурыгиной, которая позволяет вам стать личностью, потому что, как говорят,...
05.07.2017
Хочу пожелать всем студентам побольше терпения и выдержки, ведь изучение иностранного языка, а в частности, английского, требует усердного труда на протяжение...
05.07.2017
После того как я отзанималась в школе Натальи Юрьевны , английский был одним из экзаменов , который я пошла сдавать уверенно ! Главное стараться и тог...
23.05.2016
Прекрасная школа, группы для всех возрастов, ходим заниматься всей  семьей!А это показатель!!!
09.06.2015
Большая просьба, к руководителю,-рожалуйста, откройте филиал ваших курсов на юге города(Московский район,Купчино)
все отзывы →

Вступление

Эта книга не является учебником английского и не заменяет его. Она задумана как пособие в классическом значении этого слова – «пособить» взрослым людям в длительном и сложном, но полезном и увлекательном деле – изучении английского языка

Мой двадцатипятилетний опыт преподавания – в Педагогическом институте имени Герцена, на десятимесячных курсах иностранных языков в Министерства морского флота и, последние четыре года, в собственной школе – снова и снова подтверждает печальную истину: все люди имеют опыт изучения иностранного языка – в школе, в техникуме, в вузе, на курсах, самостоятельно, с частным преподавателем, они идут по этому кругу годами, но процент людей реально знающих какой-либо иностранный язык, очень мал. Когда на очередном этапе жизни человек снова начинает ощущать потребность в иностранном языке, он опять входит в этот круг снова и снова, во второй, в третий, в пятый раз начинает изучать множественное число существительных и Present Indefinite. Через какое то время он останавливается или просто сходит с дистанции – причин и поводов дл этого имеется множество. Таких людей называют false beginners – «фальшивые начинающие». Эта книга адресована, в основном, им, составляющим большинство взрослого населения страны, а также просто всем любителям английского языка

.

Цель ее – помочь людям взглянуть на проблему изучения английского глазами реалиста, посмотреть внутрь себя, оценить свои способности, проанализировать приемы, которыми пользуетесь при обучении, и выработать свой подход к занятиям английским языком.

«Популярные беседы об английском языке» фактически представляют собой ответы на вопросы, которые чаще всего задают моим коллегам и мне наши взрослые ученики. Автор не ставил перед собой задачи равномерно охватить языковой материал «от артикуля до герундия». Выбор тем для «Бесед» определялся болевыми точками в изучении английского , теми самыми пресловутыми «камнями преткновения», о которые порой разбиваются планы самосовершенствования. В «Беседах» сделана попытка собрать и проанализировать типичные случаи непонимания, искажения или превратного понимания явлений английского языка, с которыми сталкиваются студенты в практике обучения.

Наконец, я бы хотела объяснить два термина, повторяющиеся на этих страницах: «русскоязычный» и «студент». Слово «русскоязычный» не имеет здесь появившегося у нас недавно политического оттенка. Этим словом я просто хочу подчеркнуть , что книга обращена не только , и не просто к русским, а к людям любой национальности , для которых русский является родным языком по сути. А слово «студент» употребляется в своем исконном латинском значении - «человек который учится» (по-английски student означает “ученик, учащийся, студент, изучающий»). Поэтому этот термин не определяет ни возраста, ни статуса человека.


вернуться к списку глав