Пройти бесплатный тест
Пройдите онлайн тест на знание языка. Узнайте свой уровень.
On-Line тест
Наши услуги
 
Отзывы
07.07.2017
Привет всем! Сегодня я хочу рассказать Вам про школу английского языка Натальи Шурыгиной, которая позволяет вам стать личностью, потому что, как говорят,...
05.07.2017
Хочу пожелать всем студентам побольше терпения и выдержки, ведь изучение иностранного языка, а в частности, английского, требует усердного труда на протяжение...
05.07.2017
После того как я отзанималась в школе Натальи Юрьевны , английский был одним из экзаменов , который я пошла сдавать уверенно ! Главное стараться и тог...
23.05.2016
Прекрасная школа, группы для всех возрастов, ходим заниматься всей  семьей!А это показатель!!!
09.06.2015
Большая просьба, к руководителю,-рожалуйста, откройте филиал ваших курсов на юге города(Московский район,Купчино)
все отзывы →

Как преодолеть барьер скованности при разговоре на иностранном языке?

Это очень сложная, во многом противоречивая проблема. На одном ее конце - человек, мучительно выдавливающий из себя слова, думающий не столько о том ЧТО сказать, а главное - КАК правильно выразить свою (чаще всего простую) мысль: какое время, какое окончание, какой предлог и тому подобное. Нет ни скорости, ни удовлетворения, один только тяжкий труд, разочаровывающий своим результатом.

На другом конце - no problem! Зачем грамматика, зачем фонетика?... можно и так объясниться - отдельными словами, жестами, повторами и громким голосом.

Я думаю, всем знаком и тот и другой тип "коммуникатора". Оба варианта плохи. Первый, потому что там не происходит коммуникации (а разве ни ради этого учат языки?). Второй вариант плох тем, что коммуникация возможно имеет место быть, но качество ее удручающе низкое. И социальный эффект такого общения резко отрицательный, потому что собеседник нашего "говоруна", послушав его, никогда не поверит, что перед ним образованный, знающий человек, достойный уважения. Так что решение этой проблемы, как и многих других, лежит где-то в середине. Нужны в равной степени и знания языка (для этого надо учиться ), и навыки речи (для этого надо практиковаться).

Хорошая программа обучения должна обеспечить успех в обеих областях.


вернуться к списку глав